СТО 138 Ремонт спецтехники
Ремонт, обслуживание и услуги спецтехники.
8 (964) 218-05-46

Ремонт экскаваторов и тракторов - процесс трудоемкий, требующий профессионального подхода и использования особого оборудования. Как показывает практика, наиболее часто ломаются ковш, стрела, несущая рама, гидронасос. Работы осуществляются только специалистами.

ремонт экскаваторовЭтапы ремонта:

1. Очистка механизмов от пыли и грязи. Подготовка существенно облегчает основную работу.

2. Разборка машины на составляющие: узлы, агрегаты, детали.

3. Тщательная очистка всех элементов.

4. Диагностика неисправностей, анализ состояния элементов

5. Оценка механизмов, после которой они могут быть заменены или восстановлены.

6. Осуществление основного ремонта.

 

Какими могут быть работы?

ремонт тракторовРаботы подразделяются на следующие процессы:

 - капитальный ремонт всей машины;

 - сварочные, токарные, фрезерные процессы;

 - работа с отдельными элементами;

 - проверка функционирования дизельной топливной аппаратуры.

После успешного устранения всех неполадок осуществляется следующий шаг - испытание и запуск. Зачем это нужно? Чтобы убедиться в отсутствии скрытых дефектов. Очень важна процедура регулировки зазоров, ее производят при помощи специальных инструментов.

Еще один необходимый этап - смазка и заливка.

Завершающий этап - тестирование всего механизма.

Любую неисправность или поломку можно предотвратить, если вовремя следить за состоянием техники. Эту функцию выполняют специалисты. Они осуществляют обслуживание машин и проводят диагностику. Это позволяет выявить поломки основных узлов и систем своевременно.

 

ремонт тракторовОбычно ремонт тракторов и экскаваторов осуществляется в одних сервисных центрах. Здесь есть свои разновидности:

 - могут осуществляться капитальные работы. Они затрагивают состояние всего агрегата. Разбирается полностью вся коробка передач;

- текущие. Такие процессы проводятся периодически в период всей эксплуатации. Выявляют мелкие неисправности. Осуществляется внутренняя и наружная мойка, может быть осуществлена частичная разборка, замена гильз, поршневых колец, поршней. Проверяется состояние элементов коробки, износ зубьев и подшипников, прочность посадки венцов;

 - аварийные. Восстанавливают машину после чрезвычайных ситуаций;

 - неплановые. Устраняются последствия происшествий или отказов, анализируется техническое состояние изделия.

Самыми дорогими считаются следующие работы: ремонт КПП, замена сцепления, монтаж двигателя.