СТО 138 Ремонт спецтехники
Ремонт, обслуживание и услуги спецтехники.
8 (964) 218-05-46

Те, кто занимается строительством и ремонтом дорог, зачастую вынуждены арендовать нужную технику. Однако лучше иметь свой личный агрегат. Это поможет сэкономить немало средств, но хлопот прибавится. Одной из самых распространенных проблем, с которой часто сталкиваются владельцы дорожной техники - ремонт катков. Если вовремя не заметить неисправность, можно надолго остаться без нужного оборудования.

Виды катков.

ремонт дорожных катковИх существует несколько, причем каждый выполняет конкретную задачу. Обычно такие изделия делят на прицепные и самоходные. Последние - это машины с двигателем. Работают на дизельном топливе, однако считаются далеко не самыми быстрыми. Прицепным моделям необходим трактор или самосвал. Эти машины недорогие, поэтому и используются чаще.

Еще одна классификация: статические и вибрационные агрегаты. Первые достаточно тяжелые, поскольку принцип их действия основан на массе. Они имеют очень тяжелый вал, благодаря которому материал уплотняется. У вибрационных катков свой принцип работы. Уплотнительные работы выполняются с помощью колебаний. Поверхность рабочего инструмента может быть гладкой, а может иметь шипы.

Последнее различие - весовая категория. Именно от массы зависит эффективность уплотнительных работ. При этом не стоит думать, что удобнее использовать большую машину. Они потребляют много топлива и часто бывают "неповоротливы". Да и ремонт дорожных катков, имеющих большую массу, может быть затруднителен.

Траншейные радиоуправляемые машины - наилучшее решение. Они небольшие, однако довольно функциональны. Опытные операторы делают их работу эффективной.

 

Каким может быть ремонт катка?

Работы бывают капитальными и текущими. Капитальный ремонт дорожного катка включает:

 - замену старых узлов и агрегатов;

 - замену электрооборудования, рабочего места, кабины;

 - замену рукавов, крепежных элементов, колес, резины, вальцев;

 - полную разборку машины;

 - ремонт или замену двигателя;

 - пескоструйную обработку;

 - покраску специальной эмалью.

 

Текущий ремонт катка подразумевает профилактику и устранение мелких неисправностей:

 - замену фильтров, вышедших из строя отдельных элементов;

 - сварочные работы;

 - различные регулировки;

 - демонтаж вышедших из строя узлов.

Замена, починка, восстановление элементов производятся в заводских условиях. По окончании работ проводятся приемо-сдаточные испытания, которые позволяют убедиться в исправности катка. Обычно починка проводится в сжатые сроки во избежание простоя оборудования.

Наша компания выполняет любые работы по ремонту катков: от мелких ремонтных работ, неисправностей до замены ключевых элементов и систем.